Кошмар дома на холмах / The Toolbox Murders [1978 BDRip]
Кошмар дома на холмах / The Toolbox Murders [1978 BDRip]


Страна: США
Жанр: детектив, триллер, ужасы
Год выпуска: 1978
Продолжительность: 01:33:53
Режиссер: Дэннис Доннелли / Dennis Donnelly
В ролях: Кэмерон Митчелл, Памелин Фердин, Уэсли Юар, Николас Бьюви, Тим Доннелли, Анета Корсаут, Фэйт МакСвэйн, Марси Дрэйк, Эвелин Герерро, Виктория Перри и др.
Описание: Сумасшедший бегает по жилому комплексу, в котором, по-видимому, живут только привлекательные стюардессы со склонностью к эксгибиционизму. Находясь там, безумец пытается убить всех жильцов, используя содержимое ящика с инструментами. Фильм основан (возможно, весьма приблизительно) на реальной истории.




Тип релиза: BDRip
Контейнер: MKV
Video: MPEG4 Video (H264) 720x480 (224:135) 23.976fps [V: h264 main L3.1, yuv420p, 720x480 [default]]
Audio: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448kbps [A: Андрей Дольский [rus] (ac3, 48000 Hz, 5.1, 448 kb/s) [default]]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: SDH [eng] (ass)]
Subtitle [S: SDH [eng] (pgs)]
Subtitle [S: Forced Subtitles (auto)]
Subtitle: UTF-8 [S: No subtitles]
Перевод: авторский (одноголосый закадровый) Андрей Дольский
Cубтитры: английские (SDH)


Скачать / Download

Комментариев 1
admin
К концу 1970-х годов рынок фильмов ужасов, переживавший взрывной рост, начал разделяться на три лагеря: глянцевые голливудские развлечения, прямолинейные фильмы-слэшеры, вдохновленные "Хэллоуином" и "Черным Рождеством", и захудалые исследования психопатического поведения, сильно вдохновленные грубыми эксплуатационными фильмами предыдущего десятилетия. Временами грань между этими тремя фильмами становилась размытой, и критики часто путали два последних. Часто упоминаемый как фильм слэшера из-за его печально известного первого получаса, "Убийства в ящике с инструментами" затем превращается в более пост-грубый фильм в более тесной компании с такими фильмами, как "Маньяк" и "Не отвечай на телефон", чьими предками были такие неблаговидные названия, как "Вынужденное проникновение" и работы Майкла и Роберты Финдли. По этой причине этот фильм часто сбивает с толку любителей ужасов, ожидающих увидеть традиционный stalk-and-slash, но вместо этого получающих нечто гораздо более сложное и тревожное.
Вышеупомянутый вступительный акт "Убийства с помощью инструментов" - это чудо экономного трэш-кинематографа, в котором безостановочно демонстрируется парад обнаженной натуры, липкая музыка в стиле easy listening и одно жестокое нападение за другим с психом в лыжной маске в стиле Торсо, изобретательно использующим свой бездонный ящик с инструментами. Молотки, зубила, дрели и - в самый печально известный момент - гвоздодер, примененный к купающейся, ублажающей себя актрисе Марианне Уолтер (она же порнозвезда Келли Николс), задают тон тому, что обещает быть почти бессюжетным упражнением в резне, но вместо этого история резко превращается в нечто, напоминающее пьесу Теннесси Уильямса "Убийство с помощью инструментов", перенесенную в долину Сан-Фернандо около 78 года. В многоквартирном комплексе, который, казалось бы, населяют только алкоголики или распутные женщины, домовладелец Вэнс Кингсли (Митчелл) озадачен тем, что две ночи подряд происходит жестокое убийство молодых девушек. Тем временем один из подростков-арендаторов, Лори (Фердин), пропадает, и ее белокурый брат-серфер Джоуи (Бови) объединяется с нервным племянником Вэнса, Кентом (Юр), чтобы выяснить, что происходит на самом деле.
Поскольку в фильме становится ясно, кто убийца, едва замаскировав его лицо во время сцен убийства, режиссеру Деннису Доннелли приходится прибегать к другим методам удержания внимания зрителя. В значительной степени это зависит от того, чтобы позволить удивительно хамовитому Митчеллу вжиться в свою роль с полной отдачей, а его большая сцена с бывшей детской актрисой Фердин (которая уже окунулась в более высококлассный ужас в фильмах Дона Сигела "Обманутые" и "Вальс Мефисто") совершенно не похожа ни на что другое, когда-либо представленное на экране, - это потрясающее затяжное драматическое упражнение, которое происходит совершенно неожиданно. Между тем, любительское расследование, проводимое телевизионным актером Эйром (наиболее известным по фильму "Земля потерянных") и Бови из "Ковбоев", приводит к своей собственной доле сюрреалистических моментов, особенно реакция Эйра на то, что ему подбрасывают использованный фаллоимитатор Уолтера (что послужило основой для незабываемого названия главы на диске). У открытого гея Эура довольно странная химия с его коллегой-звездой, которая становится еще более неловкой после большого раскрытия сюжета в начале третьего акта, кульминацией которого становится большая огненная конфронтация, которая, как ни странно, полностью игнорируется или забывается как персонажами, так и сценарием всего несколько мгновений спустя. Затем наступает финал, как ни странно, наименее жестокий в фильме, который также умудряется быть самым гнусным, так как в нем происходит спаривание щепетильно чистых Фердина и Эуре для разрешения ситуации, которая оставит ностальгирующих поклонников телевидения 70-х годов в состоянии крайнего беспокойства. Конечно же, в конце фильма содержится отказ от ответственности, пытающийся выдать события за подлинную историю (а-ля "Техасская бензопила"), но никто на это не купился. О, и это не имеет ничего общего с одноименным ремейком Тоба Хупера 2003 года, который является совсем другой темой".
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.